перейти к полному списку дипломных проектов
Ссылка на скачивания файла в формате .doc находится в конце странички
Откуда берутся деньги?
К числу немногих сайтов, приносящих доход в основном за счет показа рекламных баннеров, относится сайт CNN. В составе этой компании имеется огромный, действующий в масштабе страны рекламный отдел, который совместно с кабельной службой и обеспечивает успешный сбор рекламы.
Продажа рекламных баннеров—самый доступный, но не единственный способ получения дохода от деятельности в Интернете. Растет число компаний, взимающих плату за свои информационные услуги. Однако, опасаясь резкого сокращения численности пользователей веб-сайта, они дают возможность бесплатно читать новости, скажем, одной-двух недель, а за доступ к архивам или к определенным данным взимают плату. Например, MSNBC берет плату за доступ к некоторым базам данных и к специализированной информации; ESPNet предлагает бесплатно просматривать последние новости, но за комментарии к ним и просмотр видеоклипов взимает ежемесячную плату. Платным является и онлайновое «участие» в спортивных играх. Так, уплатив $10, пользователи ESPNet смогли участвовать в конкурсе на угадывание результатов футбольных матчей на «Кубок мира-98» и выиграть футболку.
Кабельная сеть новостей TNECNN (The New England Cable News Network) имеет сайт, где нет ни текста, ни графического изображения. Просто идет видеопоток информации кабельной сети. Это не интерактивный сайт, ему не нужна большая пропускная способность каналов. Сеть работает в партнерстве с Media One—кабельной компанией, которая разрешает своим клиентам, жителям Новой Англии, пользоваться ее кабельными модемами для доступа к Интернету. Чтобы получать изображения лучшего качества предлагаются высокоскоростные линии связи, но уже за плату. Газета The Union Times of Albany (штат Нью-Йорк) в прошлом году заработала на этом $1 млн.—поразительный факт, если учесть, что издание не входит даже в сотню ведущих газет США! Прибыль удалось получить главным образом благодаря платным услугам, в том числе доступу к базам данных.
Владельцы некоторых сайтов зарабатывают продажей различной продукции.
Для привлечения средств пользуются и другими приемами. Так, некоммерческая организация National Public Radio вручает фирменные кружки в обмен на денежные пожертвования. Кабельная станция Lifetime page получает прибыль с помощью спонсора. На ее сайте есть раздел, посвященный проблемам новорожденных. Одна из самых популярных страничек раздела—та, где помещены фотографии детей, присланные их родителями. Спонсор этой странички—компания Kodak, чья поддержка обеспечила успешное существование всего сайта. А для Kodak это хороший способ продвижения своей марки.
Что ожидает телевидение?
Куда же движется вся эта цифровая и интернет-индустрия? Одни предсказывают, что грядет век интерактивного телевидения; другие считают, что с помощью цифровых онлайновых фото- и видеоматериалов непосредственно с мест событий скоро весь мир будет охвачен информационной сетью. Наполнять эту сеть информацией смогут сами пользователи, заказывая то, что им нужно, и становясь таким образом «продюсерами» этой грандиозной «передачи».
Что бы ни готовило нам будущее, некоторые новости уже сейчас выглядят более выигрышно в Интернете, на веб-страницах. Например, летом 1997 г., когда американский космический зонд опускался на Марс, многие с помощью компьютеров могли следить за ходом эксперимента.
Сложно сказать, заменит ли Интернет телевидение.В свое время полагали, что телевидение вытеснит радио, но этого не произошло. Однако надо учитывать, что получение информации с веб-сайта сопряжено с тратами времени и внимания людей. Одним из приятных достоинств телевидения является то, что человек приходит домой, открывает банку пива, опускается в кресло, расслабляется и, ни о чем не думая, смотрит телевизор. Привлекательность же информации, приходящей к нам по Сети, в том, что она занимательна и интерактивна.
В любом случае, вероятность того, что телезрители могут переключиться на компьютеры, уже пугает некоторые телевещательные компании, ведь желанные телезрители станут проводить время за компьютером вместо того, чтобы смотреть телевизор.
Ясно одно, что в ближайшем будущем у телезрителей очевидно исчезнут такие проблемы как отсутствие возможности посмотреть несколько передач, идущих по разным каналам в одно и то же время, а также необходимость смотреть всю передачу целиком в строго установленное телекомпанией время (если она хранится в Интернете, то ее можно посмотреть по частям в любое удобное время).
Учитывая, что основная масса людей не довольствуется лишь эфирным телевидением, а платит за услуги кабельных сетей или спутниковой связи, то в данной ситуации не будет больших трудностей в связи с оплатой Интернета (как в случае с радио, которое вне Интернета практически абсолютно бесплатно). Ведь, если уж платить, то лучше за наибольший пакет услуг. Препятствием может служить все еще не приобретенный компьютер (либо телевизор нового поколения), а также плохое качество предоставляемых услуг провайдера, обеспечивающего доступ к Интернету.
скачать бесплатно Интернет и средства массовой коммуникации
Содержание дипломной работы
Интернет и средства массовой коммуникации.
Вступление.
Что такое Интернет?
Особенности Интернета.
Плюсы Интернета.
Интернет и те
Развитие Интернета и его будущее.
Интернет как средство массовой информации.
Пресса.
Газета в Сети.
Сетевая пресса.
Что ожидает прессу?
Радио.
ТВ.
Плюсы Интернета по сравнению с телевидением.
Откуда берутся деньги?
Латвийский Интернет.
Интернет для журналиста.
Минусы Интернета как СМИ.
Заключение.
Тезисы.
Список литературы: