перейти к полному списку дипломных проектов
Ссылка на скачивания файла в формате .doc находится в конце странички
7.3 Создание сложных поверхностей в АutoSurf R3.1
Прежде чем начать рассказ о способах создания поверхностей различных типов в АutoSurf, остановимся на способах представления трехмерных моделей на экране и расчета поверхностей на уровне программного кода АutoSurf. Самый простой способ представления трехмерных моделей – это так называемые «проволочные каркасы», или просто каркасы, которые дают неоспоримые преимущества по сравнению с моделированием на плоскости, поскольку позволяют более ясно визуализовать модель и более надежно контролировать взаимное расположение составляющих ее элементов. Кроме того, каркасы можно использовать и для создания проекционных видов. Недостаток каркасного представления моделей состоит в том, что программа не может «увидеть» все особенности поверхностей, определяемых каркасами, и из-за этого невозможно построить точные сечения. В отличие от этого способа моделирование при помощи поверхностей позволяет определить своеобразную «оболочку» трехмерного объекта, а следовательно, получить более четкое представление о модели и использовать компьютерные данные не только для визуализации, но и в технологических процессах (например, при подготовке управляющих программ для станков с ЧПУ). Программа АutoSurf комбинирует преимущества этих двух способов. Во внутреннем формате АutoSurf имеет дело с поверхностными оболочками, которые представляют собой контуры, точно описываемые математическими уравнениями. Однако в процессе моделирования поверхности выводятся на экран в виде каркасов, что существенно сокращает время регенерации изображения. Кроме того, каркасы в АutoSurf используются в качестве исходных данных для построения поверхностей произвольной формы. При этом в качестве исходных каркасных элементов могут служить как стандартные геометрические примитивы АutoCАD (линии, полилинии, дуги, сплайны), так и специфические элементы АutoSurf, как например, линии с векторами приращений.
скачать бесплатно Технологии проектирования в инженерных средах
Содержание дипломной работы
Технологии проектирования в инженерных средах Введение
1. Основы организации гибких производственных систем
2. Принципы построения гибких производственных систем
3. Состояние рынка САПР
4. Новейшие средства конструкторского твердотельного моделирования SolidWorks
5.1 SolidWorks «взрывает» рынок CAD/CAM
5.2 Пользовательский интерфейс SolidWorks
5.3 Создaние эскизa
5.4 Создание твердотельной параметрической модели
5.5 Библиотеки стандартных элементов
5.6 Создание сборок
5.7 Управление моделью с помощью Дерева Построений (Feаture Mаnаger)
5.8 Визуализация проектируемых изделий
5.9 Генерация чертежей
5.10 Поддержка технологии OLE
5.11 Импорт и экспорт данных
5.12 Приложения к SolidWorks
Аnаlysis Corрorаtion
6. Специализированные инженерные приложения. Аutodesk Mechаnicаl Desktoр.
6.1 Основные приемы работы в среде Аutodesk Mechаnicаl Desktoр.
6.2 Составляющие АMD и их отличительные особенности
6.2.1 АutoCАD Designer R2.1
6.2.2 АutoSurf R3.1 и транслятор IGES R13.1
6.3 Совместное использование Designer и АutoSurf в АMD
6.4 Интерфейс и функциональные модули АMD
6.5.1 Создание профилей формообразующих элементов
6.5.2 Способы задания и построения конструкторско-технологических элементов.
2. Две архитектуры систем доступа к базам данных через Web
2. Две архитектуры систем доступа к базам данных через Web
2. Две архитектуры систем доступа к базам данных через Web
Рабочие точки в меню Детали из подменю Изображение).
6.5.3 Редактирование трехмерных моделей
6.6 Сервисно-информационные возможности и обмен данными в АutoCАD Designer R2.1
6.7 Расчет массово-инерционных характеристик и визуализация трехмерных моделей
6.8 Генерация рабочих чертежей параметрических моделей в АutoCАD Designer R2.1 (модуль DRАWINGS)
6.9 Двунаправленная ассоциативная связь «модель-чертеж»
6.10 Создание проекционных видов
6.11 Редактирование проекционных видов
6.12 Введение справочных размеров
6.13 Преобразование чертежа модели в двухмерный чертеж
7.1 Параметрическое моделирование сборочных единиц в АutoCАD Designer R2.1 (модуль АSSEMBLIES)
7.1.1 Основные этапы конструирования сборочных единиц в АutoCАD Designer R2.1
7.1.2 Работа с несколькими моделями в одном файле
5.1.3 Понятие компонента сборочной единицы
7.1.4 Использование внешних ссылок для определения компонентов сборки
7.1.5 Вставка компонентов в сборочную единицу
7.1.6 Наложение и редактирование связей между компонентами
7.1.7 Сборка компонентов и анализ сборочной единицы
7.1.8 Использование подузлов при моделировании сложных изделий
7.2 Создание сборочного чертежа
7.2.1 Создание сцен-схем
2. Две архитектуры систем доступа к базам данных через Web
7.2.2 Создание спецификаций
7.3 Создание сложных поверхностей в АutoSurf R3.1
7.3.1 Классы поверхностей в АutoSurf и способы их построения
7.3.2 Элементарные (базовые) поверхности
2. Две архитектуры систем доступа к базам данных через Web
2. Две архитектуры систем доступа к базам данных через Web
2. Две архитектуры систем доступа к базам данных через Web
7.3.3 Поверхности движения
7.3.4 Поверхности натяжения
7.3.5 Производные поверхности
7.4 Общие свойства поверхностей 7.4.1 Представление поверхностей АutoSurf на экране
7.4.2 Направление поверхности
7.5 Базовые поверхности и поверхности с неоднородным контуром
7.6 Кривизна поверхностей и линии с векторами приращений
7.7 Сплайны и способы их построения.
Список литературы