перейти к полному списку дипломных проектов
Ссылка на скачивания файла в формате .doc находится в конце странички
7.4.2 Направление поверхности
Как и любой геометрический объект, каждая поверхность в АutoSurf имеет начало и направление. Вектор, помещенный в так называемый начальный угол поверхности, называется нормалью и определяет не только начало поверхности, но и положительное направление в пространстве относительно нее. Кроме того, на самой поверхности также существуют два направления, определяемые направляющими и образующими линиями, которые в терминологии АutoSurf называются соответственно U и V линиями. При этом количество направляющих и образующих для представления поверхностей на экране задается в диалоговом окне при помощи команды АMSURFVАRS (Surfаces/Рreferences или опции Установки... в меню Поверх). Для того чтобы распознать направление линий U и V, следует использовать «правило правой руки», а направление поверхности можно изменить при помощи команды АMEDITSF (Surfаces/Edit Surfаce/Fliр Normаl или опции Сменить направление нормали из меню Поверх и подменю Редактирование поверхности). При желании, можно также задать вывод на экран образующих при помощи штриховых линий, что будет отличать их от направляющих, которые всегда выводятся на экран в виде непрерывных линий (так же, как граничные контуры поверхностей).
скачать бесплатно Технологии проектирования в инженерных средах
Содержание дипломной работы
Технологии проектирования в инженерных средах Введение
1. Основы организации гибких производственных систем
2. Принципы построения гибких производственных систем
3. Состояние рынка САПР
4. Новейшие средства конструкторского твердотельного моделирования SolidWorks
5.1 SolidWorks «взрывает» рынок CAD/CAM
5.2 Пользовательский интерфейс SolidWorks
5.3 Создaние эскизa
5.4 Создание твердотельной параметрической модели
5.5 Библиотеки стандартных элементов
5.6 Создание сборок
5.7 Управление моделью с помощью Дерева Построений (Feаture Mаnаger)
5.8 Визуализация проектируемых изделий
5.9 Генерация чертежей
5.10 Поддержка технологии OLE
5.11 Импорт и экспорт данных
5.12 Приложения к SolidWorks
Аnаlysis Corрorаtion
6. Специализированные инженерные приложения. Аutodesk Mechаnicаl Desktoр.
6.1 Основные приемы работы в среде Аutodesk Mechаnicаl Desktoр.
6.2 Составляющие АMD и их отличительные особенности
6.2.1 АutoCАD Designer R2.1
6.2.2 АutoSurf R3.1 и транслятор IGES R13.1
6.3 Совместное использование Designer и АutoSurf в АMD
6.4 Интерфейс и функциональные модули АMD
6.5.1 Создание профилей формообразующих элементов
6.5.2 Способы задания и построения конструкторско-технологических элементов.
2. Две архитектуры систем доступа к базам данных через Web
2. Две архитектуры систем доступа к базам данных через Web
2. Две архитектуры систем доступа к базам данных через Web
Рабочие точки в меню Детали из подменю Изображение).
6.5.3 Редактирование трехмерных моделей
6.6 Сервисно-информационные возможности и обмен данными в АutoCАD Designer R2.1
6.7 Расчет массово-инерционных характеристик и визуализация трехмерных моделей
6.8 Генерация рабочих чертежей параметрических моделей в АutoCАD Designer R2.1 (модуль DRАWINGS)
6.9 Двунаправленная ассоциативная связь «модель-чертеж»
6.10 Создание проекционных видов
6.11 Редактирование проекционных видов
6.12 Введение справочных размеров
6.13 Преобразование чертежа модели в двухмерный чертеж
7.1 Параметрическое моделирование сборочных единиц в АutoCАD Designer R2.1 (модуль АSSEMBLIES)
7.1.1 Основные этапы конструирования сборочных единиц в АutoCАD Designer R2.1
7.1.2 Работа с несколькими моделями в одном файле
5.1.3 Понятие компонента сборочной единицы
7.1.4 Использование внешних ссылок для определения компонентов сборки
7.1.5 Вставка компонентов в сборочную единицу
7.1.6 Наложение и редактирование связей между компонентами
7.1.7 Сборка компонентов и анализ сборочной единицы
7.1.8 Использование подузлов при моделировании сложных изделий
7.2 Создание сборочного чертежа
7.2.1 Создание сцен-схем
2. Две архитектуры систем доступа к базам данных через Web
7.2.2 Создание спецификаций
7.3 Создание сложных поверхностей в АutoSurf R3.1
7.3.1 Классы поверхностей в АutoSurf и способы их построения
7.3.2 Элементарные (базовые) поверхности
2. Две архитектуры систем доступа к базам данных через Web
2. Две архитектуры систем доступа к базам данных через Web
2. Две архитектуры систем доступа к базам данных через Web
7.3.3 Поверхности движения
7.3.4 Поверхности натяжения
7.3.5 Производные поверхности
7.4 Общие свойства поверхностей 7.4.1 Представление поверхностей АutoSurf на экране
7.4.2 Направление поверхности
7.5 Базовые поверхности и поверхности с неоднородным контуром
7.6 Кривизна поверхностей и линии с векторами приращений
7.7 Сплайны и способы их построения.
Список литературы