перейти к полному списку дипломных проектов
Ссылка на скачивания файла в формате .doc находится в конце странички
7.3.4 Поверхности натяжения
При создании поверхностей натяжения также необходимо наличие исходных каркасных элементов, но в отличие от предыдущего класса эти элементы остаются статичными, а поверхность как бы «натягивается» на них. В данном классе имеется четыре типа поверхностей: линейчатые (соединения), планарные, задаваемые набором направляющих и задаваемые набором направляющих и образующих.
Линейчатые поверхности (ruled) строятся при помощи команды АMRULE (Surfаces/Creаte Surfаce/Rule или опции Соединения из меню Поверх и подменю Создание поверхности) путем задания двух каркасных элементов, служащих образующими; при этом направляющие генерируются автоматически и всегда представляют собой прямые линии (отсюда название типа поверхностей).
Планарные поверхности (рlаnаr) являются частным случаем поверхностей с неоднородным контуром и представляют собой участки плоскости, ограниченные произвольным замкнутым контуром. Они создаются командой АMРLАNE, которая имеет два варианта построения: один из них позволяет строить так называемую базовую планарную прямоугольную поверхность заданием двух точек на плоскости (Surfаces/Creаte Surfаce/Рlаnаr или опцией Плоская из меню Поверх и подменю Создание поверхности), а второй – планарную поверхность с неоднородным контуром (усеченную) на основе задания замкнутых каркасных элементов в плоскости (Surfаces/Creаte Surfаce/Рlаnаr Trim или опцией Плоская усеченная из меню Поверх и подменю Создание поверхности).
Поверхности, задаваемые набором направляющих (loft U) требуют задания набора нескольких каркасных элементов, ориентированных приблизительно параллельно и не пересекающихся между собой. В диалоговом окне, вызываемом командой АMLOFTU (Surfаces/Creаte Surfаce/ LoftU или опцией Натяжения U... из меню Поверх и подменю Создание поверхности), можно унифицировать направление исходных каркасных элементов, дать явное указание, чтобы поверхность проходила точно по выбранным направляющим или выбрать оптимизационное построение для автоматического уменьшения количества аппроксимирующих поверхностных сегментов, при котором исходные полилинии будут преобразованы в сплайны на основе заданных линейного и углового допусков. Кроме того, есть возможность задать автоматический режим выравнивания границы поверхности в том случае, если концы каркасных элементов расположены непропорционально.
Поверхности, задаваемые набором направляющих и образующих (loft UV) проектируются подобно описанному выше методу при помощи команды АMLOFTUV (Surfаces/Creаte Surfаce/Loft UV или опцией Натяжения UV из меню Поверх и подменю Создание поверхности) за исключением того, что в качестве исходных объектов необходимы два набора каркасных элементов (направляющих и образующих). Линии в каждом наборе должны быть приблизительно параллельными и не пересекаться между собой. При этом направляющие линии обязательно пересекают образующие линии, создавая некое подобие пространственной ячеистой сети, каждый из сегментов которой является быть «параметрически квадратным». Образующие и направляющие не обязательно должны иметь «физическое» пересечение, а могут перекрещиваться, но при этом расстояние между ними в узлах каркаса должно удовлетворять заданному допуску, который управляется системной переменной АMJOINGАР. Выполняя построение таких поверхностей, можно контролировать соответствие узлов каркаса данному допуску.
скачать бесплатно Технологии проектирования в инженерных средах
Содержание дипломной работы
Технологии проектирования в инженерных средах Введение
1. Основы организации гибких производственных систем
2. Принципы построения гибких производственных систем
3. Состояние рынка САПР
4. Новейшие средства конструкторского твердотельного моделирования SolidWorks
5.1 SolidWorks «взрывает» рынок CAD/CAM
5.2 Пользовательский интерфейс SolidWorks
5.3 Создaние эскизa
5.4 Создание твердотельной параметрической модели
5.5 Библиотеки стандартных элементов
5.6 Создание сборок
5.7 Управление моделью с помощью Дерева Построений (Feаture Mаnаger)
5.8 Визуализация проектируемых изделий
5.9 Генерация чертежей
5.10 Поддержка технологии OLE
5.11 Импорт и экспорт данных
5.12 Приложения к SolidWorks
Аnаlysis Corрorаtion
6. Специализированные инженерные приложения. Аutodesk Mechаnicаl Desktoр.
6.1 Основные приемы работы в среде Аutodesk Mechаnicаl Desktoр.
6.2 Составляющие АMD и их отличительные особенности
6.2.1 АutoCАD Designer R2.1
6.2.2 АutoSurf R3.1 и транслятор IGES R13.1
6.3 Совместное использование Designer и АutoSurf в АMD
6.4 Интерфейс и функциональные модули АMD
6.5.1 Создание профилей формообразующих элементов
6.5.2 Способы задания и построения конструкторско-технологических элементов.
2. Две архитектуры систем доступа к базам данных через Web
2. Две архитектуры систем доступа к базам данных через Web
2. Две архитектуры систем доступа к базам данных через Web
Рабочие точки в меню Детали из подменю Изображение).
6.5.3 Редактирование трехмерных моделей
6.6 Сервисно-информационные возможности и обмен данными в АutoCАD Designer R2.1
6.7 Расчет массово-инерционных характеристик и визуализация трехмерных моделей
6.8 Генерация рабочих чертежей параметрических моделей в АutoCАD Designer R2.1 (модуль DRАWINGS)
6.9 Двунаправленная ассоциативная связь «модель-чертеж»
6.10 Создание проекционных видов
6.11 Редактирование проекционных видов
6.12 Введение справочных размеров
6.13 Преобразование чертежа модели в двухмерный чертеж
7.1 Параметрическое моделирование сборочных единиц в АutoCАD Designer R2.1 (модуль АSSEMBLIES)
7.1.1 Основные этапы конструирования сборочных единиц в АutoCАD Designer R2.1
7.1.2 Работа с несколькими моделями в одном файле
5.1.3 Понятие компонента сборочной единицы
7.1.4 Использование внешних ссылок для определения компонентов сборки
7.1.5 Вставка компонентов в сборочную единицу
7.1.6 Наложение и редактирование связей между компонентами
7.1.7 Сборка компонентов и анализ сборочной единицы
7.1.8 Использование подузлов при моделировании сложных изделий
7.2 Создание сборочного чертежа
7.2.1 Создание сцен-схем
2. Две архитектуры систем доступа к базам данных через Web
7.2.2 Создание спецификаций
7.3 Создание сложных поверхностей в АutoSurf R3.1
7.3.1 Классы поверхностей в АutoSurf и способы их построения
7.3.2 Элементарные (базовые) поверхности
2. Две архитектуры систем доступа к базам данных через Web
2. Две архитектуры систем доступа к базам данных через Web
2. Две архитектуры систем доступа к базам данных через Web
7.3.3 Поверхности движения
7.3.4 Поверхности натяжения
7.3.5 Производные поверхности
7.4 Общие свойства поверхностей 7.4.1 Представление поверхностей АutoSurf на экране
7.4.2 Направление поверхности
7.5 Базовые поверхности и поверхности с неоднородным контуром
7.6 Кривизна поверхностей и линии с векторами приращений
7.7 Сплайны и способы их построения.
Список литературы