3. Система “Методист”


перейти к полному списку дипломных проектов

Ссылка на скачивания файла в формате .doc находится в конце странички

3. Система “Методист”

Выпускается в двух версиях.

Версия virtual.

Выпускается без модуля автоматического составления расписания. Возможности версии virtual:

быстрый поиск в списках преподавателей, аудиторий, классов (групп), дисциплин, корпусов;

получение справочной информации по каждому найденному элементу списка (вместимость аудитории, все ауд. корпуса Х, адрес и тел. преподавателя, список кафедры, кол-во часов по дисциплине, учебная нагрузка преподавателя и мн. др.);

контроль и возможность перераспределения часов между неделями по любой дисциплине уч. группы;

автоматическая проверка возможных ошибок ввода данных (соответствие общей суммы часов и по видам занятий, неназначение преподавателей по подгруппам, бюджет времени уч. группы и преподавателя, несоответствие часов в группах потока и мн. др.);

возможность систематизированного хранения (и быстрого поиска) дополнительной (не обязательной для составления расписания) информации: фото преподавателей, кураторы учебных групп (классные руководители), данные о представителях родительских комитетов, должности, ученые степени и звания, ответственные за аудиторию, ...

быстрое получение полной информации по сочетанию факторов (все группы потока, все дисциплины преподавателя Х с указанием нагрузки по неделям и видам занятий, какие дисциплины разрешено проводить в компьютерном классе, личные пожелания к проведению занятий любого преподавателя, перечень праздничных дат в сирийской группе и мн. др.);

возможность просмотра, печати и редактирования готового расписания с проверкой корректности изменений (занятость ауд., преп., групп/подгрупп, ...);

в любой момент можно заказать модуль формирования расписания для подготовленных данных;

расписание формируется на вашем компьютере с возможностью изменения настроек, контроля, правки и т.п. (без возможности изменения часов, дисциплин, преподавателей, ...);

если обнаружена необходимость незначительного (до 10%) изменения исходных данных (обнаружены ошибки, внезапные дополнения), возможен повторный заказ модуля формирования расписания за незначительную плату;

в любой момент можно перейти на версию стандарт;

Методист – стандарт.

Помимо возможностей версии virtual включает в себя:

Модуль автоматического составления расписания;

Распределение и контроль учебной нагрузки ;

Учет методических рекомендаций и личных пожеланий преподавателей ("окна", метод. дни, теннис по четвергам, день рождения сына, ...);

Cтрогое выдерживание последовательности прохождения дисциплины (лекции - 2 час., практические - 4 час., лабораторные ...);

Составление расписания для любого типа учебного заведения: недельное или семестровое (от 1 до 23 недель);

Учет объединения групп (классов) в потоки и/или разбиение их на подгруппы;

Закрепление специальных аудиторий (компьютерные классы, лингафонные кабинеты, бассейн, ...);

Учет занятости преподавателей и аудиторий (совместительство, использование общей учебной базы);

Учет времени переходов между корпусами;

Выходные и праздничные дни - общие и для отдельных учебных групп (национальные, религиозные, государственные праздники);

Указание причин "неудачного назначения" занятий (занята аудитория, преподаватель назначен в нежелательный для него день недели) с возможностью их "ручного" исправления;

Возможность многократного автоматического "улучшения" расписания;

Возможность изменения значимости учитываемых при составлении расписания факторов;

Возможность введения приоритетов преподавателей - степени учета их индивидуальных пожеланий;

Ограничения функциональности “Методиста”:

многосменные расписания ограничены максимальным кол-вом уроков в день – 7;

занятия всегда начинаются с первого урока / пары (при необходимости возможно назначение на первую пару "свободного занятия" );

не учитывется время перемен (например для проверки возможности перехода между корпусами);

не учитывается "уровень сложности" занятий для их рационального распределения по неделе (хотя имеется возможность делать это косвенным образом) ;

продолжительность занятий постоянна (невозможно составление расписания для 30 мин. урока в младших и 45 мин. - в старших классах).

скачать бесплатно Описание технологической области

Содержание дипломной работы

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1.1. ФОРМУЛИРОВКА ЗАДАЧИ СОСТАВЛЕНИЯ РАСПИСАНИЯ
1.1.1. ОБЩАЯ ФОРМУЛИРОВКА ЗАДАЧИ СОСТАВЛЕНИЯ РАСПИСАНИЙ
1.1.2. ФОРМУЛИРОВКА ЗАДАЧИ СОСТАВЛЕНИЯ РАПИСАНИЯ В ПРИМЕНЕНИИ К РАСПИСАНИЮ УЧЕБНЫХ ЗАНЯТИЙ.
1.2. АНАЛИЗ СУЩЕСТВУЮЩЕГО ПО
1.3. ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ.
2.1. МАТЕМАТИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ РАСПИСАНИЯ В ВУЗЕ
2.1.1. ОБОЗНАЧЕНИЯ
ПРЕПОДАВАТЕЛИ
2.1.2. ПЕРЕМЕННЫЕ
2.1.3. ОГРАНИЧЕНИЯ
2.1.4. ЦЕЛЕВАЯ ФУНКЦИЯ
2.2. МЕТОДЫ РЕШЕНИЯ ПОСТАВЛЕННОЙ ЗАДАЧИ
2.2.1. ПОЛНОСТЬЮ ЦЕЛОЧИСЛЕННЫЙ АЛГОРИТМ
2.2.2 ПРЯМОЙ АЛГОРИТМ ЦЕЛОЧИСЛЕННОГО ПРОГРАММИРОВАНИЯ
2.2.3. ТЕХНИКА ПОЛУЧЕНИЯ НАЧАЛЬНОГО ДОПУСТИМОГО БАЗИСА
2.3. ОСОБЕННОСТИ ПРАКТИЧЕСКОЙ РЕАЛИЗАЦИИ СИСТЕМЫ
2.3.1. ВЫБОР МОДЕЛИ
ИЕРАРХИЧЕСКИЙ СПОСОБ ОРГАНИЗАЦИИ
СЕТЕВОЙ СПОСОБ ОРГАНИЗАЦИИ
РЕЛЯЦИОННЫЙ СПОСОБ ОРГАНИЗАЦИИ
2.3.2. ОПИСАНИЕ ВХОДНОЙ ИНФОРМАЦИИ
2.3.3. РАЗРАБОТКА ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЗАДАЧИ
2.3.4. ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ ОГРАНИЧЕНИЙ МАТЕМАТИЧЕСКОЙ МОДЕЛИ ЗАДАЧИ СОСТАВЛЕНИЯ РАСПИСАНИЯ
2.4. РЕЗУЛЬТАТЫ РАБОТЫ ПРОГРАММЫ
2.5. АНАЛИЗ ПОЛУЧЕННЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ
ВЫВОДЫ
ЛИТЕРАТУРА
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. ВОЗМОЖНОСТИ ПРОГРАММНЫХ ПРОДУКТОВ СИСТЕМ СОСТАВЛЕНИЯ РАСПИСАНИЙ.
3. Система “Методист”
ПРИЛОЖЕНИЕ 2. ЛИСТИНГ ПРОГРАММНОГО МОДУЛЯ МЕТОДОВ РЕШЕНИЯ ЗАДАЧИ АВТОМАТИЧЕСКОГО СОСТАВЛЕНИЯ РАСПИСАНИЯ

заработать

Закачай файл и получай деньги