перейти к полному списку дипломных проектов
Ссылка на скачивания файла в формате .doc находится в конце странички
2.1.1. ОБОЗНАЧЕНИЯ
ГРУППЫ
В вузе имеется N учебных групп, объединенных в R потоков; r – номер потока, r = 1, ..., R, kr – номер учебной группы в потоке r, kr = 1, …, Gr.
Разбиение на групп на потоки осуществляется исходя из принципов:
Использование двумя группами одного и того же аудиторного фонда для своих лекций автоматически предполагает помещение их в 1 поток (предполагается, что все лекции учебных групп проходят вместе).
Группа(или ее часть), как единица учебного процесса в вузе, может входить в разные потоки, но только по одному раз в каждый из них.
Количество потоков не лимитируется.
ЗАНЯТИЯ
Занятия проводятся в рабочие дни в полуторочасовые интервалы, которые будем называть парами.
Обозначим:
t – номер рабочего дня недели, t Є Tkr, где
Tkr – множество номеров рабочих дней для группы kr;
j – номер пары, j = 1 ,…, J;
J – общее количество пар.
С каждой учебной группой kr потока r в течение недели, согласно учебному плану, проводится Wkr занятий, из которых Sr лекционных и Qkr практических. Обозначим:
sr – номер дисциплины в списке лекционных занятий для потока r, sr = 1 ,…,Sr;
qkr – номер дисциплины в списке практических занятий для группы kr, qkr = 1 ,…, Qkr.
Предполагается, что лекции проводятся у всех групп потока одновременно и в одной аудитории. Тогда, если по какой-то дисциплине в течение недели проводится более одного занятия, эта дисциплина упоминается в списке лекций или практических занятий столько раз, сколько их предусматривается учебным планом для каждого потока или группы.
скачать бесплатно Описание технологической области
Содержание дипломной работы
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1.1. ФОРМУЛИРОВКА ЗАДАЧИ СОСТАВЛЕНИЯ РАСПИСАНИЯ
1.1.1. ОБЩАЯ ФОРМУЛИРОВКА ЗАДАЧИ СОСТАВЛЕНИЯ РАСПИСАНИЙ
1.1.2. ФОРМУЛИРОВКА ЗАДАЧИ СОСТАВЛЕНИЯ РАПИСАНИЯ В ПРИМЕНЕНИИ К РАСПИСАНИЮ УЧЕБНЫХ ЗАНЯТИЙ.
1.2. АНАЛИЗ СУЩЕСТВУЮЩЕГО ПО
1.3. ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ.
2.1. МАТЕМАТИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ РАСПИСАНИЯ В ВУЗЕ
2.1.1. ОБОЗНАЧЕНИЯ
ПРЕПОДАВАТЕЛИ
2.1.2. ПЕРЕМЕННЫЕ
2.1.3. ОГРАНИЧЕНИЯ
2.1.4. ЦЕЛЕВАЯ ФУНКЦИЯ
2.2. МЕТОДЫ РЕШЕНИЯ ПОСТАВЛЕННОЙ ЗАДАЧИ
2.2.1. ПОЛНОСТЬЮ ЦЕЛОЧИСЛЕННЫЙ АЛГОРИТМ
2.2.2 ПРЯМОЙ АЛГОРИТМ ЦЕЛОЧИСЛЕННОГО ПРОГРАММИРОВАНИЯ
2.2.3. ТЕХНИКА ПОЛУЧЕНИЯ НАЧАЛЬНОГО ДОПУСТИМОГО БАЗИСА
2.3. ОСОБЕННОСТИ ПРАКТИЧЕСКОЙ РЕАЛИЗАЦИИ СИСТЕМЫ
2.3.1. ВЫБОР МОДЕЛИ
ИЕРАРХИЧЕСКИЙ СПОСОБ ОРГАНИЗАЦИИ
СЕТЕВОЙ СПОСОБ ОРГАНИЗАЦИИ
РЕЛЯЦИОННЫЙ СПОСОБ ОРГАНИЗАЦИИ
2.3.2. ОПИСАНИЕ ВХОДНОЙ ИНФОРМАЦИИ
2.3.3. РАЗРАБОТКА ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЗАДАЧИ
2.3.4. ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ ОГРАНИЧЕНИЙ МАТЕМАТИЧЕСКОЙ МОДЕЛИ ЗАДАЧИ СОСТАВЛЕНИЯ РАСПИСАНИЯ
2.4. РЕЗУЛЬТАТЫ РАБОТЫ ПРОГРАММЫ
2.5. АНАЛИЗ ПОЛУЧЕННЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ
ВЫВОДЫ
ЛИТЕРАТУРА
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. ВОЗМОЖНОСТИ ПРОГРАММНЫХ ПРОДУКТОВ СИСТЕМ СОСТАВЛЕНИЯ РАСПИСАНИЙ.
3. Система “Методист”
ПРИЛОЖЕНИЕ 2. ЛИСТИНГ ПРОГРАММНОГО МОДУЛЯ МЕТОДОВ РЕШЕНИЯ ЗАДАЧИ АВТОМАТИЧЕСКОГО СОСТАВЛЕНИЯ РАСПИСАНИЯ