перейти к полному списку дипломных проектов
Ссылка на скачивания файла в формате .doc находится в конце странички
ВВЕДЕНИЕ
В настоящее время остро стоит вопрос об улучшении качества обслуживания населения. Это напрямую связано с экономической целесообразностью работы организаций, предоставляющих услуги. Такая тенденция коснулась библиотеку ХГЗВА, в которой предоставляют информационные услуги. Отмечается большое число желающих воспользоваться данным видом услуг. Но, поскольку установлен только один компьютер, много читателей остается не обслуженными. Имеется возможность приобрести большее количество компьютеров. Руководство в новых экономических условиях не согласно полагаться лишь на экспертную оценку заведующей библиотекой. Это связано с тем, что необходимо подбирать соответствующее помещение, планировать рабочие места и т.д. Таким образом, актуальность данной работы очевидна.
Перед автором данной дипломной работы стояла задача разработать имитационную модель, структура и параметры которой должны быть максимально приближены к реальным. Для этого потребовалось собрать и обработать статистическую информацию о характере обслуживания в библиотеке ХГЗВА. Следующим шагом было построение имитационной модели данной организационно-экономической системы, используя метод особых состояний. Затем был построен критерий эффективности функционирования системы.
На основе разработанного материала, используя метод Нелдера-Мида, удалось найти оптимальные параметры системы.
скачать бесплатно Методика оптимизации структуры и параметров библиотечной автоматизированной системы обеспечения информационными услугами
Содержание дипломной работы
Методика оптимизации структуры и параметров библиотечной автоматизированной системы обеспечения информационными услугами
СОДЕРЖАНИЕ
ПЕРЕЧЕНЬ УСЛОВНЫХ ОБОЗНАЧЕНИЙ
ВВЕДЕНИЕ
1 Обзор математических методов
1.2 Метод Неймана
1.3.1. Предмет теории массового обслуживания
1.3.2 Входящий поток. Простейший поток и его свойства
1.3.4 Основные типы систем массового обслуживания и показатели эффективности их функционирования
1.3.5 Система массового обслуживания с ожиданием
1.4 Метод статистических испытаний
2 Имитационная модель библиотечной системы Обслуживания
2.2 Сбор и обработка статистических данных о характере обслуживания
2.3 Статистическая обработка результатов наблюдений
2.4 Структура ИМ
2.5 Описание алгоритма функционирования
2.6 Оптимизация параметров системы обслуживания
3 Гражданская оборона
4.1 Общие вопросы охраны труда
4.2 Промышленная санитария
4.3 Техника безопасности
4.4 Пожарная безопасность
4.5 Охрана окружающей среды
5.1 Введение
Обзор существующих методов решения задачи
5.3 Расчёт сметы затрат на НИР
5.4 Определение научно-технического эффекта НИР
5.5 Методика расчета экономического эффекта
Список литературы