перейти к полному списку дипломных проектов
Ссылка на скачивания файла в формате .doc находится в конце странички
Кадр
Метод “Кадр” подобен методу изобразительного управления потоком данных. В него тоже обычно включаются палитра пиктограмм (Icon Palette); однако связи прорисованные между пиктограммами, могут представлять собой сложные ветвящиеся алгоритмы. Авторские системы, построенные по этому методу, - очень быстрые, но требуют применения хорошего автоматического отладчика, поскольку ошибки визуально неуловимы. Самые лучшие программы такого рода, например Quest, позволяют связать компилируемый язык с языком сценариев (при создании приложения в качестве языка сценариев используются Си или Apple Media Kit).
К системам, основанным на кадре, относятся:
Quest (фирмы Allen Communication), платформа Windows;
Apple Media Kit (фирмы Appel), платформа MacOS;
Ten Core Producer (фирмы Computer Teaching), платформа DOS, Windows;
CBT Express (фирмы Aim Tech), платформа Windows, Unix, OS/2.
Карточка с языком сценариев
Это весьма мощный по своим возможностям (Через включенный язык сценариев) метод, требующий, однако, точной и жесткой структуризации сюжета. Он превосходно подходит для гипертекстовых приложений и особенно для прикладных программ с интенсивным перемещением (например известная игра Myst, разработанная в авторской системе HyperCad).
Возможности программ этого типа легко расширяемы с помощью модулей XCMD и DLL. Такие системы часто используются для разработки прикладных программ общего назначения, а их лучшие представители позволяют все объекты (включая индивидуальные графические элементы) подготавливать внутри авторской системы. Многие развлекательные и новые программы проходят этап создания прототипа по данному методу до кодирования на компилирующем языке программирования.
Одно из достоинств – наиболее легкий процесс обучения. Системы поставляются со множеством шаблонов, примеров и готовых графических элементов пользовательского интерфейса, а так же с интерактивными учебными программами. Благодаря этому освоение проходит достаточно быстро.
Главный недостаток авторских систем на основе карточки с языком сценариев - невозможность обеспечить точное управление синхронизацией и выполнение параллельных процессов. К примеру, звуковой файл должен запускаться и заканчиваться прежде, чем сможет начаться следующее событие по сценарию.
Наилучшее применение для этих авторских систем – подготовка приложений, которые можно логически организовать в виде отдельных карточек с гипертекстовыми связями между ними.
К системам, основанным на карточке с языком сценариев, относятся:
HyperCard (фирмы Apple Computer), платформа MacOS;
SuperCard (фирмы Allegiant Technologies), платформа MacOS;
Multimedia ToolBook (фирмы Asymetrix), платформа Windows;
скачать бесплатно Создание электронного обучающего комплекса по дисциплине Инновационный менеджмент
Содержание дипломной работы
Создание электронного обучающего комплекса по дисциплине "Инновационный менеджмент"
Введение
Глава 1. Общая характеристика дисциплины «Инновационный менеджмент» .1 Содержание и структура курса: рабочая программа дисциплины
1.2. Основные понятия.
Классификация инноваций по рассмотренным выше критериям позволяет:
Сфера инновационной деятельности
Глава 2 Средства создания электронных учебных пособий 2.1. Инструментальные средства создания и взаимодействия ЭУП
Системы для разработки ЭУП и их классификация
Программы для быстрой подготовки несложных типов мультимедийных приложений
Специализированные системы разработки мультимедийных электронных документов
Кадр
Временная шкала
2.2 Сравнительный анализ Macromedia Authorware 6 и HyperMethod 3.5
HyperMethod 3.5
Подведение итогов
Глава 3. Разработка электронного учебного пособия 3.1 Построения структуры учебника
3.2 Процесс создания электронного учебника
Основная часть: подсистема тестирования
Публикация курса
Заключение
Список литературы