перейти к полному списку дипломных проектов
Ссылка на скачивания файла в формате .doc находится в конце странички
2.2 Сравнительный анализ Macromedia Authorware 6 и HyperMethod 3.5
Я предлагаю вам познакомиться с наиболее интересными пакетами для создания собственных мультимедийных обучающих продуктов — Macromedia Authorware 6 и HyperMethod 3.5, причем последний является плодом творческих усилий отечественных специалистов.
Пакет Macromedia Authorware всегда был широко популярен среди разработчиков мультимедийных приложений и с выходом новой версии только упрочил свои позиции. Как и большинство выпускаемых компанией Macromedia программных продуктов, он ориентирован в первую очередь на сетевые и Интернет-проекты. Уникальная сфера его применения — создание обучающих систем. Macromedia Authorware подойдет как при подготовке несложного интерактивного учебника или справочника, так и при создании распределенных комплексов дистанционного обучения с выделенным центром управления, а также контроля и тысячами пользователей, проживающих в разных уголках Земного шара. Впрочем, это не означает, что при помощи данного пакета нельзя подготовить мультимедийное приложение без сетевых соединений. Напротив, одним из вариантов публикации готового проекта является его перенос на лазерные диски для последующего запуска с локальных компьютеров. Authorware 6 органично вписывается в общую номенклатуру выпускаемых компанией Macromedia продуктов для разработчиков. Общие элементы интерфейса и простота интеграции с другими программами (как десктоп-класса, например Flash, Freehand или Director, так и серверными, вплоть до Cold Fusion и JRun) призваны максимально облегчить знакомство с пакетом для тех, кто уже имеет опыт создания проектов при помощи средств Macromedia. За счет этого Authorware 6 идеально подходит для коллективной работы с использованием широкого набора программного обеспечения; открытость и модульность архитектуры создаваемых в нем приложений позволяют вносить коррективы в разрабатываемые и даже готовые проекты «на лету» без риска повредить не затрагиваемые редактированием части. Особое внимание создателями пакета было уделено вопросу синхронизации различных источников данных; традиционной проблеме мультимедийных приложений. В Macromedia Authorware 6 применяется прогрессивная схема упорядочивания как внутренних событий среды, так и внешних, вызываемых пользователем. При этом визуальные методы создания общей схемы поведения интуитивно понятны каждому, кто в состоянии составить примитивный линейный алгоритм.
Собственно редактор, в котором создается будущее приложение, выглядит вполне обычно для тех, кто хоть раз работал с продуктами Macromedia: привычные многим панели, наборы команд и т. п. Создание мультимедийного продукта осуществляется в нем в два этапа: проектирование и детализация. Первый включает в себя выбор типа проекта (например, обучающая программа или непосредственно тестирование пользователя), определение базовых шагов, выполняемых приложением (с учетом ветвящихся структур), а также настройку свойств, связанных с условиями работы и распространения. Результат представляется в виде шкалы, на которой размещаются все элементы, выглядящие как иконки. Методом обычного перетаскивания можно менять порядок их следования, создавать новые взаимосвязи и т. д. Затем наступает следующий этап: каждому участвующему в текущем сценарии объекту присваиваются значения его свойств. После чего приложение готово для тестирования внутри редактора, а после отладки всех ошибок — и к публикации.
В Macromedia Authorware 6 реализована так называемая «Публикация одной кнопкой» (One-Button Publishing), призванная автоматизировать весь процесс компиляции приложения и записи готового дистрибутива. И поскольку программа опирается на заранее заготовленный шаблон, разработчик освобождается от необходимости раз за разом отвечать на одни и те же вопросы. Основными конечными продуктами выступают Web-приложение и презентационный компакт-диск, при этом никто не ограничивает пользователя рамками предусмотренных шаблонов. Macromedia Authorware 6 в полном объеме поддерживает все современные стандарты Интернет-ориентированных систем, в т. ч. язык описания XML, элементы управления ActiveX, звук, оцифрованный и сжатый в формате MPEG.
Программа предназначена для самого широкого круга разработчиков мультимедийных приложений, но в первую очередь ею заинтересуются те из них, кто создает коммерческие проекты с высочайшими требованиями к качеству интерфейса и содержания.
скачать бесплатно Создание электронного обучающего комплекса по дисциплине Инновационный менеджмент
Содержание дипломной работы
Создание электронного обучающего комплекса по дисциплине "Инновационный менеджмент"
Введение
Глава 1. Общая характеристика дисциплины «Инновационный менеджмент» .1 Содержание и структура курса: рабочая программа дисциплины
1.2. Основные понятия.
Классификация инноваций по рассмотренным выше критериям позволяет:
Сфера инновационной деятельности
Глава 2 Средства создания электронных учебных пособий 2.1. Инструментальные средства создания и взаимодействия ЭУП
Системы для разработки ЭУП и их классификация
Программы для быстрой подготовки несложных типов мультимедийных приложений
Специализированные системы разработки мультимедийных электронных документов
Кадр
Временная шкала
2.2 Сравнительный анализ Macromedia Authorware 6 и HyperMethod 3.5
HyperMethod 3.5
Подведение итогов
Глава 3. Разработка электронного учебного пособия 3.1 Построения структуры учебника
3.2 Процесс создания электронного учебника
Основная часть: подсистема тестирования
Публикация курса
Заключение
Список литературы