HyperMethod 3.5


перейти к полному списку дипломных проектов

Ссылка на скачивания файла в формате .doc находится в конце странички

HyperMethod 3.5

Возможности пакета для мультимедийной разработки HyperMethod 3.5 не исчерпываются созданием обучающих систем. Как показала многолетняя практика, эта версия программы, равно как и предыдущие, успешно применялась для решения самого широкого круга задач: подготовки презентационных материалов (в т. ч. и на лазерных носителях), разнообразных электронных справочников и других приложений, активно использующих элементы анимации, звукового сопровождения и видеоролики. Поддержка типовых SQL-запросов позволяет рассматривать хранящуюся в созданном при помощи HyperMethod 3.5 проекте информацию как объекты абстрактной базы данных. Внутренний же механизм программы основывается на использовании популярного формата MDB. HyperMethod 3.5 позволяет добавлять в презентационный материал данные четырех типов: текстовые (в т. ч. документы с внутренней разметкой, такие, как RTF, PDF, само собой HTML; правда, информацию о поддержке Unicode обнаружить не удалось), графические (все наиболее распространенные форматы), видео (AVI и MPEG по умолчанию, для прочих на клиентскую машину требуется установить соответствующие драйверы) и звук (MIDI, WAV и MP3).

HyperMethod 3.5 распространяется в трех редакциях: стандартной, профессиональной и сетевой. Назначение последней сомнений не вызывает, а вот разница между двумя первыми оказывает основное влияние на выбор покупателя. Итак, профессиональная версия адресована тем, кто трудится не над разовым проектом, а имеет дело с конвейером типовых заданий. Здесь в первую очередь важна производительность, поэтому пакет предоставляет большой набор средств автоматизации (так называемые «ассистенты»). Второе преимущество профессиональной редакции — средства контроля и проверки, берущие на себя часть рутинной ручной работы. Наконец, здесь вы найдете и такие отсутствующие в стандартной конфигурации возможности, как обработка SQL-запросов и создание собственных библиотек функций встроенного скриптового языка.

HM Script — внутренний язык HyperMethod 3.5, созданный разработчиками программы и несовместимый с другими современными средствами написания сценариев. Его конструкции нельзя назвать легкими для понимания, особенно если речь идет о человеке, ранее не сталкивавшемся с заданиями подобного рода. Отчасти это объясняется серьезной архитектурой создаваемого приложения и вытекающей из нее сложностью его модели: HyperMethod 3.5 рассматривает каждый документ как совокупность объектов, каждый из которых в свою очередь может взаимодействовать как с пользователем, так и с другими объектами. Реакция интерфейса на внешнее воздействие называется «сообщением» и в общих чертах напоминает стандартные события в средах компонентного программирования. Впрочем, хотя все это и звучит довольно устрашающе, но на самом деле за неделю-другую практически любой пользователь гарантированно освоит принципы создания сценариев на HM Script.

Для разработки макета будущего документа и его заполнения нужной информацией в HyperMethod 3.5 существует среда визуальной компоновки элементов. Базовая сущность любого презентационного материала называется «коллекцией» и включает в себя набор отдельных «кадров», которые можно условно представить, как страницы создаваемого электронного документа. Предусмотрено и их форматирование, в т. ч. с использованием заранее заготовленных шаблонов. Внутрь любого «кадра» помещаются те объекты, которые нужно донести до потребителя: текст, картинки, звук и т. п. Степень их интерактивности определяется разработчиком, равно как реакция документа на то или иное действие конечного пользователя. Наиболее часто объекты (а также стандартные элементы управления ActiveX) служат для навигации по структурному дереву презентации; при этом гиперссылка привязывается, например, к рисунку, через окно свойств — ни строчки программного кода писать не придется. Возможности оформления всего документа в целом в HyperMethod 3.5 довольно слабы и в основном касаются задания фоновых рисунков.

При всех своих достоинствах HyperMethod 3.5 не способен выступать в роли самодостаточной среды; основная задача программы — компоновка презентации из уже готовых составных частей. В этом и заключается его главное отличие от Macromedia Authorware, позиционируемого как составная часть полностью интегрируемого программного комплекса от одного производителя. На HyperMethod 3.5 стоит обратить внимание разработчикам мультимедийных презентационных приложений, уже имеющим опыт создания проектов подобного рода и готовым потратить время на освоение новой программной архитектуры.

скачать бесплатно Создание электронного обучающего комплекса по дисциплине Инновационный менеджмент

Содержание дипломной работы

Создание электронного обучающего комплекса по дисциплине "Инновационный менеджмент"
Введение
Глава 1. Общая характеристика дисциплины «Инновационный менеджмент» .1 Содержание и структура курса: рабочая программа дисциплины
1.2. Основные понятия.
Классификация инноваций по рассмотренным выше критериям позволяет:
Сфера инновационной деятельности
Глава 2 Средства создания электронных учебных пособий 2.1. Инструментальные средства создания и взаимодействия ЭУП
Системы для разработки ЭУП и их классификация
Программы для быстрой подготовки несложных типов мультимедийных приложений
Специализированные системы разработки мультимедийных электронных документов
Кадр
Временная шкала
2.2 Сравнительный анализ Macromedia Authorware 6 и HyperMethod 3.5
HyperMethod 3.5
Подведение итогов
Глава 3. Разработка электронного учебного пособия 3.1 Построения структуры учебника
3.2 Процесс создания электронного учебника
Основная часть: подсистема тестирования
Публикация курса
Заключение
Список литературы

заработать

Закачай файл и получай деньги