4.6. Публикация информации


перейти к полному списку дипломных проектов

Ссылка на скачивания файла в формате .doc находится в конце странички

4.6. Публикация информации

Интернет серьезно упрощает задачу предоставления информации гражданам общества, клиентам организации и деловым партнерам - по крайней мере тем, кто имеет компьютер, подключенный к Интернету. Сегодня в США около 35 процентов домов имеют персональные компьютеры, и только половина из них подключена к Интернету. Наверное только через несколько лет электронная публикация сможет догнать публикацию в газетах и журналах.

Тем не менее, любое использование средств электронной публикации информации, которое уменьшает число запросов информации по телефону или по почте, может помочь организации сократить расходы на эту статью и принести дополнительные прибыли. Существуют два вида публикации информации - принудительная и по инициативе читателя. Подписка на журналы - пример принудительной публикации - информация регулярно посылается подписчикам. Газетные киоски - пример публикации по инициативе читателя - читатели должны захотеть получить информацию.

Электронный эквивалент принудительной публикации - создание списка рассылки, в котором информация посылается всем, подписанным на этот список. Обычно для посылки сообщений в список рассылки, а также для включения в список рассылки или удаления из него используется специальная программа - сервер списка рассылки. Сервера списков рассылки относительно безопасны в том отношении, что пользователям не нужно иметь соединение с сетью организации, публикующей информацию, для получения информации. Тем не менее, они имеют несколько уязвимых мест:

Программа-сервер рассылки обрабатывает данные от пользователей для включения их в список, для удаления из их списка, или получения информации о самом списке. Существует много бесплатных программ-серверов рассылки, и ряд из них не проверяет до конца введенные пользователем данные. Злоумышленники могут послать команды Unix или очень большие строки для того, чтобы вызвать непредусмотренные режимы работы или совершить проникновение путем переполнения буфера.

При неправильном конфигурировании сервер рассылки может сделать видимым список подписчиков для каждого подписчика. Это может дать информацию для проведения в дальнейшем атаки "отказ в обслуживании" или "социальная инженерия"

Существует два электронных эквивалента публикации по инициативе читателя, используемых в Интернете, - FTP-серверы и WWW-серверы. Оба они успешно заменили электронные доски объявлений(BBS), хотя ряд BBS все еще используются в правительственных учреждениях США.

Для предоставления FTP-сервиса в Интернете, практически все, что нужно - это компьютер и подключение к Интернету. FTP-сервера могут быть установлены на любой компьютер, работающий под управлением Unix, а также на многие, работающие под управлением Microsoft Windows. Имеется много коммерческих и бесплатных версий программ для FTP, часто как часть стека TCP/IP, обеспечивающего драйверы для подключения к сервисам Интернет. Они могут позволять осуществлять полностью анонимный доступ, где не требуются пароли, или они могут сконфигурированы так, что будут требовать для получения доступа к сервису пары имя-пароль. FTP-сервера обеспечивают простой интерфейс, напоминающий стандартный интерфейс Unix для работы с файлами. Пользователи могут получить файлы, а затем просмотреть их или выполнить, если у них есть соответствующие программы.

Если FTP-сервер неправильно сконфигурирован, он может предоставлять к ЛЮБОМУ файлу на компьютере-сервере, или даже в сети, присоединенной к этому компьютеру. FTP-сервера должны ограничивать доступ отдельным деревом поддиректорий, и требовать имя и пароль при необходимости.

Если вы не жили на необитаемом острове последние несколько лет, вы наверное знаете о колоссальном росте Всемирной паутины (WWW). Веб-сервера предоставляют дешевый способ публикации информации, содержащей текст, встроенные рисунки, или даже аудио и видео. Использование стандартов Гипертекстового Языка Разметки Документов (HTML) и Протокола передачи гипертекстовой информации(HTTP) позволяет пользователям легко копировать и просматривать Web-документы, несмотря на большое разнообразие клиентских платформ .

Хотя разработка профессионального веб-сайта сложна и дорога, любой компьютер, подключенный к Интернету, может выступить в роли веб-сервера. Имеется большое число как коммерческих, так и бесплатных программ WWW-сервера для различных операционных систем. Многие последние версии операционных систем включают программ, необходимые для организации веб-сервера, а также полезные программы-мастера, позволяющие автоматизировать установку и конфигурирование.

Как и FTP-сервера, WWW-сервера могут приводить к появлению серьезных уязвимых мест в корпоративных сетях при неправильной конфигурации. Смотрите раздел WWW для более подробной информации о политике безопасности для WWW- и FTP-серверов.

скачать бесплатно Политика безопасности при работе в Интернете

Содержание дипломной работы

Политика безопасности при работе в Интернете
1.1. Цель
1.2. Для кого эта книга
1.3. Основы Интернета
1.4. Зачем разрабатывать политику безопасности для работы в Интернете?
1.5. Основные типы политики
2.1. Что там должно быть
2.2. Получение разрешения
2.3. Претворение политики в жизнь
2.4. Примеры описания общих принципов работы в Интернете в политиках
3.Анализ риска
3.1. Угрозы/видимость
3.2. Уязвимость/последствия
3.3. Матрица профиля
3.4. Учет информационных ценностей
3.5. Система общего назначения
3.6. Критические приложения
3.7. Классификация данных
4. Коммерческие требования
4.1. Удаленный доступ
4.2. Коммутируемое соединение
4.3. Telnet/X Windows
4.4. Переносные компьютеры
4.5. Электронная почта
4.6. Публикация информации
4.7. Исследования
4.8. Электронная коммерция
4.9. Электронный обмен данными
4.10. Информационные транзакции
4.11. Финансовые транзакции
4.12. Постоянная доступность для взаимодействия
4.13. Легкость использования
4.14. Единовременная регистрация
4.15. Разработка пользовательского интерфейса
5. Примеры областей
5.1. Идентификация и аутентификация
5.1.1. Общие политики аутентификации в Интернете
5.1.2. Политика администрирования паролей
5.1.3. Политика для устойчивой аутентификации
5.1.4. Электронные подписи и сертификаты
Примеры различных инфраструктур распространения сертификатов
5.2. Контроль за импортом программ
5.2.1. Защита от вирусов
5.2.2. Контроль интерактивных программ
Модели безопасности Java и ActiveX
5.2.3. Лицензирование программ
5.3. Шифрование
5.3.1. Общая политика для шифрования
5.3.2. Удаленный доступ
5.3.3. Виртуальные частные сети (Virtual Private Networks)
5.4. Архитектура системы
5.4.1. Виртуальные частные сети (Virtual Private Networks)
5.4.2. Удаленный доступ к системе
5.4.3. Доступ к внутренним базам данных
5.4.4. Использование нескольких брандмауэров
5.5. Улаживание происшествий с безопасностью
5.5.1. Введение в обнаружение происшествия
5.5.2. Методы обнаружения происшествия
5.5.3. Ответные действия
5.6. Организационные меры
5.6.1. Ответственность должностных лиц за безопасность
5.6.2. Допустимое использование
5.6.3. Сохранение конфиденциальности личной информации (privacy)
5.7. Обучение пользователей
6.1. Основы и цель
6.2. Аутентификация
6.3. Анализ возможностей маршрутизации и прокси-серверов
6.3.1. Маршрутизация источника
6.3.2. Фальсификация IP-адреса
6.4. Типы брандмауэров
6.4.1 Шлюзы с фильтрацией пакетов
6.4.2. Прикладные шлюзы
6.4.3. Гибридные или сложные шлюзы
6.4.4. Рейтинг
6.5. Архитектуры брандмауэра
6.5.1. Хост
6.5.2. Экранированный хост
6.5.3. Экранированная подсеть
6.6. Интранет
6.7. Администрирование брандмауэра
6.7.1. Квалификация администратора брандмауэра
6.7.2. Удаленное администрирование брандмауэра
6.7.3. Зарегистрированные пользователи
6.7.3.1. Архивные копии брандмауэра
6.8. Доверительные взаимосвязи в сети
6.9. Виртуальные частные сети (VPN)
6.10. Отображение имен в адреса с помощью DNS
6.11. Целостность системы
6.12. Документация
6.13. Физическая безопасность брандмауэра
6.14. Действия при попытках нарушения безопасности
6.15. Восстановление сервисов
6.16. Усовершенствование брандмауэра
6.17. Пересмотр политики безопасности для брандмауэра
6.18. Системные журналы (сообщения о событиях и итоговые отчеты)
6.19. Примеры политик
6.20. Примеры специфических политик для отдельных сервисов
6.21. Начальник отдела
6.22. Сотрудник отдела автоматизации

заработать

Закачай файл и получай деньги