2.2. Получение разрешения


перейти к полному списку дипломных проектов

Ссылка на скачивания файла в формате .doc находится в конце странички

2.2. Получение разрешения

Что такое организация? Политика (хорошая политика) может быть написана только для группы людей с близкими целями. Поэтому организации может потребоваться разделить себя на части, если она слишком велика или имеет слишком различные цели, чтобы быть субъектом политики безопасности в Интернете. Например, NIST - это агентство Министерства Торговли(МТ) США. Задачи NIST требуют постоянного взаимодействия с научными организациями в среде открытых систем. К другому подразделению МТ, Бюро переписи, предъявляется требование поддержания конфиденциальности ответов на вопросы при переписи. При таких различных задачах и требованиях разработка общей политики безопасности МТ, наверное, невозможна. Даже внутри NIST существуют большие различия в отношении задач и требований к их выполнению, поэтому большинство политик безопасности Интернета разрабатываются на более низком уровне.

Координация с другими проблемными политиками. Интернет - это только один из множества способов, которыми организация обычно взаимодействует с внешними источниками информации. Политика Интернета должна быть согласована с другими политиками в отношении взаимоотношений с внешним миром. Например:

Физический доступ в здания и на территорию организации. Интернет - это как бы электронная дверь в организацию. В одну и ту же дверь может войти как добро, так и зло. Организация, территория которой открыта для входа, наверное, уже приняла решение на основе анализа рисков, что открытость либо необходима для выполнения организацией своих задач, либо угроза слишком мала, что ей можно пренебречь. Аналогичная логика применима к электронной двери. Тем не менее, существуют серьезные отличия. Физические угрозы более привязаны к конкретному физическому месту. А связь с Интернетом - это связь со всем миром. Организация, чья территория находится в спокойном и безопасном месте, может разрешать вход на свою территорию, но иметь строгую политику в отношении Интернета.

Взаимодействие со средствами массовой информации. Интернет может быть формой для общения с обществом. Многие организации инструктируют сотрудников, как им вести себя с корреспондентами или среди людей при работе. Эти правила следовало бы перенести и на электронное взаимодействие. Многие сотрудники не понимают общественный характер Интернета.

Электронный доступ. Интернет - это не единственная глобальная сеть. Организации используют телефонные сети и другие глобальные сети(например, SPRINT) для организации доступа удаленных пользователей к своим внутренним системам. При соединении с Интернетом и телефонной сетью существуют аналогичные угрозы и уязвимые места.

скачать бесплатно Политика безопасности при работе в Интернете

Содержание дипломной работы

Политика безопасности при работе в Интернете
1.1. Цель
1.2. Для кого эта книга
1.3. Основы Интернета
1.4. Зачем разрабатывать политику безопасности для работы в Интернете?
1.5. Основные типы политики
2.1. Что там должно быть
2.2. Получение разрешения
2.3. Претворение политики в жизнь
2.4. Примеры описания общих принципов работы в Интернете в политиках
3.Анализ риска
3.1. Угрозы/видимость
3.2. Уязвимость/последствия
3.3. Матрица профиля
3.4. Учет информационных ценностей
3.5. Система общего назначения
3.6. Критические приложения
3.7. Классификация данных
4. Коммерческие требования
4.1. Удаленный доступ
4.2. Коммутируемое соединение
4.3. Telnet/X Windows
4.4. Переносные компьютеры
4.5. Электронная почта
4.6. Публикация информации
4.7. Исследования
4.8. Электронная коммерция
4.9. Электронный обмен данными
4.10. Информационные транзакции
4.11. Финансовые транзакции
4.12. Постоянная доступность для взаимодействия
4.13. Легкость использования
4.14. Единовременная регистрация
4.15. Разработка пользовательского интерфейса
5. Примеры областей
5.1. Идентификация и аутентификация
5.1.1. Общие политики аутентификации в Интернете
5.1.2. Политика администрирования паролей
5.1.3. Политика для устойчивой аутентификации
5.1.4. Электронные подписи и сертификаты
Примеры различных инфраструктур распространения сертификатов
5.2. Контроль за импортом программ
5.2.1. Защита от вирусов
5.2.2. Контроль интерактивных программ
Модели безопасности Java и ActiveX
5.2.3. Лицензирование программ
5.3. Шифрование
5.3.1. Общая политика для шифрования
5.3.2. Удаленный доступ
5.3.3. Виртуальные частные сети (Virtual Private Networks)
5.4. Архитектура системы
5.4.1. Виртуальные частные сети (Virtual Private Networks)
5.4.2. Удаленный доступ к системе
5.4.3. Доступ к внутренним базам данных
5.4.4. Использование нескольких брандмауэров
5.5. Улаживание происшествий с безопасностью
5.5.1. Введение в обнаружение происшествия
5.5.2. Методы обнаружения происшествия
5.5.3. Ответные действия
5.6. Организационные меры
5.6.1. Ответственность должностных лиц за безопасность
5.6.2. Допустимое использование
5.6.3. Сохранение конфиденциальности личной информации (privacy)
5.7. Обучение пользователей
6.1. Основы и цель
6.2. Аутентификация
6.3. Анализ возможностей маршрутизации и прокси-серверов
6.3.1. Маршрутизация источника
6.3.2. Фальсификация IP-адреса
6.4. Типы брандмауэров
6.4.1 Шлюзы с фильтрацией пакетов
6.4.2. Прикладные шлюзы
6.4.3. Гибридные или сложные шлюзы
6.4.4. Рейтинг
6.5. Архитектуры брандмауэра
6.5.1. Хост
6.5.2. Экранированный хост
6.5.3. Экранированная подсеть
6.6. Интранет
6.7. Администрирование брандмауэра
6.7.1. Квалификация администратора брандмауэра
6.7.2. Удаленное администрирование брандмауэра
6.7.3. Зарегистрированные пользователи
6.7.3.1. Архивные копии брандмауэра
6.8. Доверительные взаимосвязи в сети
6.9. Виртуальные частные сети (VPN)
6.10. Отображение имен в адреса с помощью DNS
6.11. Целостность системы
6.12. Документация
6.13. Физическая безопасность брандмауэра
6.14. Действия при попытках нарушения безопасности
6.15. Восстановление сервисов
6.16. Усовершенствование брандмауэра
6.17. Пересмотр политики безопасности для брандмауэра
6.18. Системные журналы (сообщения о событиях и итоговые отчеты)
6.19. Примеры политик
6.20. Примеры специфических политик для отдельных сервисов
6.21. Начальник отдела
6.22. Сотрудник отдела автоматизации

заработать

Закачай файл и получай деньги